|
Главная страница Журналы Осознания и Сновидений Эго
Вспоминание. Перед сном стал вспоминать в обратной последовательности основные моменты своей жизни. Вспоминание не было линейным, после одного-двух эпизодов детства обращал внимание на эпизоды юношества, и так далее. Получалось скачкообразно, вперемешку. Ранее периода, когда мне было 2 или 3 года, вспомнить ничего не удалось. Затем появился образ тотема. Стал вспоминать свои первые случаи встречи с медведями. У нас недалеко от дома стояла статуя сидящего медведя с чашей в лапах; когда мне было 3-4 года, мы с моим дедушкой иногда там гуляли и складывали ему в чашу шишки, разные остатки еды, ветки. Такая своеобразная жертва. Погружение решил не делать, вместо этого попытался полностью расслабить ум и в таком состоянии уснул. Сон. Мы с моей на машине приехали в город, где я родился, остановились возле здания. Кажется, до этого разговаривали о школьном периоде. Она изъявила желание посмотреть мою школу, но это здание не было школой. Перед зданием на лавочке сидели 2 моих школьных приятеля – персонаж Д и персонаж М0. Я сказал своей, что вот как раз сейчас тебя и познакомлю с моими школьными товарищами, мы вышли. Персонаж Д меня узнал и повел в здание. Внутри в помещении я увидел свою классную руководительницу ЛЯ в окружении школьных и институтских знакомых. ЛЯ была даунического вида, глухая и с искаженным лицом, судя по всему, тяжело болела. Институтские приятели: персонаж Л и его девушка Г. Школьные – персонаж О со своим младшим братом, персонажи С и М. Все эти знакомые помогали делать ЛЯ блоки. Я поздоровался с О, попутно увидел, что это не он, а просто похожий на него человек, его младший брат тоже не был собой, только похож на него. Затем поздоровался с остальными. Персонаж Д рассказал обо мне учительнице, что я закончил институт, живу в другом городе и приехал повидаться. Учительница обрадовалась, я стал им помогать лепить блоки. Это были цветные кусочки пластмассы, напоминающие детали конструктора лего, мы их обваливали в растворе и лепили нечто вроде больших кирпичей. Я подошел к персонажам М и С, которые работали в паре и спросил как у них дела. В ответ они встали по бокам от меня и в два уха начали плакать, что отсидели 2 года в тюрьме (М – за изнасилование), и теперь на исправительных работах помогают учительнице. Когда получилось несколько таких блоков, мы попарно (я был в паре с институтским Л) взяли их и понесли грузить в автобус, видимо, надо было их отвезти домой ЛЯ для строительства. Я восхитился, что все эти знакомые занимаются таким хорошим делом – помогают больной ЛЯ. Комментарии. Машина – средство движения, моя выступила в роли проводника. Ассоциации с персонажами: на лавочке сидели Д и М0 – Д был отличником, немного неполноценен физически и весь класс над ним посмеивался, но не унизительно. М0 – нейтральный персонаж, больше во сне не появлялся. Персонажи О и его брат: в школе с О у меня был конфликт, я на него был сильно обижен – как персонификация врага, этот конфликт в себе прорабатывал, наверное поэтому, когда я с ним здоровался, он оказался другим человеком. Школьные приятели М и С: с М у меня тоже было столкновение, но за дело, поэтому на него я обижен не был, персонификация амбициозного парня. С С мы немного дружили, он был скрытен, себе на уме, иногда делал неожиданные вещи. Институтский Л – мой друг, похоже его тотем олень: в жизни он ведет себя с пафосом, ощущение, что все что он делает предназначено для великих целей, но с таким же пафосом совершает величайшие несуразности. Его подруга Г была его реальной подругой, яркой личностью. Учительница – анима, в школе меня периодически подавляла и относилась с презрением. Общее направление сюжета показывает оставшиеся привязки к школьному периоду. Анима болеет, подавлена. Отторгаемые качества, которые она олицетворяет наверное презрение и подавление – то, с чем надо поработать. Как их антипод – самомнение и эго, вот это скорее ближе к делу). Проекция врага О изменилась, знак, что проблема проработана, но ее изображение, «призрак» еще актуален. Персонификации М (амбициозность) и С (скрытность) жалуются, что они сидели в тюрьме – это также подавляемые (запертые) в себе качества. Почему всплыло изнасилование как приговор? Тут идет или общая связь с пубертатным периодом, или образное насилие над амбициозностью, которая моим подавлением загнана в подсознание. Мы делаем кирпичи из детских игрушек для дома анимы – работа над эго и самомнением по построению для них места в моем внутреннем мире. Вернуться назад |
Сайт создан в Студии «Станислава Якуббо» Личная страница создателя - ACIDSUN |
Хостинг на BEGET |
|
2007-2024 © Я - Майя | YAMAYA.RU | ||
Поддержка сайта: |