Вступайте в наши соц. сети:  Вконтакте и Телеграм
Я - Майя, а ты?
Email или логин: Пароль: · Регистрация · Напомнить пароль?
Кетцалькоатль Календарь Майя



Узнай свое галактическое предназначение
О календаре



Теория и практика
О майя



История, фотографии
Медиа



Флэш, видео, картинки, информеры
Контакт



Центры, ссылки, гостевая, email
Учения мира
Духовные книги мира
Журналы Сновидений
Личные дневники
Майянцы
Список пользователей
Магазин Майя
Синхронограф, консультации, книги
ЭтноСПБ
Портал об этнике и эзотерике
 Вход / Регистрация 
Email/логин:
Пароль:
 
регистрация »
напомнить пароль?

 Магазин Майя 

Календарь Майя
на 2023-2025 год

Скачай календарь Майя на 2023-2025 год!
(pdf-версия)

 Группа в Контакте 

 Вступайте в наши соц. сети: 

 Поддержать проект 

 ЭтноСПБ - интересный сайт 

 В закладки! 

 Магазин Майя 

 Календарь Майя на 18.04.2024 
Спектральный тон освобождения - Освобождение.   тон: 11
Спектральный тон освобождения - Освобождение.
Желтое Солнце - Просветление. Вселенский огонь. Вознесение. Жизнь.   печать: 20

Желтое Солнце - Просветление. Вселенский огонь. Вознесение. Жизнь.

Этот день на цолькине

 Главное о Календаре Майя 
Хунуб Ку

- Исходники материалов по Календарю Нового Времени
- Материалы для самостоятельного изучения Календаря Нового Времени
- Календарь 13 Лун - Календарь Нового Времени
- Конец света 21 декабря 2012? Нет! Завершение Старого Цикла и Начало Нового Цикла!
- Кин Судьбы и Оракул Кина
- Модуль Цолькина 13-20
- Тринадцать Галактических Тонов Творения
- Двадцать Солнечных Печатей
- Список кинов друзей
- Гороскоп древних Майя по дате рождения - Кин судьбы - Судьба по дате рождения
- Кин выбранной даты
- Взаимодействие с друзьями через Кин Судьбы
- Взаимодействие с друзьями в текущий момент
- Собери группу из друзей, основываясь на 13 тонах творения
- Собери группу из друзей, основываясь на 20 солнечных печатях
- Двойники друзей
- Картинки и объяснения на тему Маянского Календаря
- День вне времени
- Волновой модуль, Пульсары и обертонные Пульсары
- Плазмы
- Описание лун
- Описание замков
- Наше исследование календаря

 Почта на YAMAYA.RU 
Раздаются email в зоне *@yamaya.ru (также как зеркало будет работать в зоне *@hunabku.ru).

Почта идет через google - а это 6 гб места, нет спама и отличный веб-интерфейс.

Заявки с именем-логином присылайте сюда.

 Целебные бани Майя 




Приобрести Синхронограф на 2023-2024 год (Календарь Майя)

Главная страница / Журналы Осознания и Сновидений

Эго



Автор:

Дата:

18.11.2014 (08:17)



Вспоминание.
Перед сном стал вспоминать в обратной последовательности основные моменты своей жизни. Вспоминание не было линейным, после одного-двух эпизодов детства обращал внимание на эпизоды юношества, и так далее. Получалось скачкообразно, вперемешку. Ранее периода, когда мне было 2 или 3 года, вспомнить ничего не удалось. Затем появился образ тотема. Стал вспоминать свои первые случаи встречи с медведями. У нас недалеко от дома стояла статуя сидящего медведя с чашей в лапах; когда мне было 3-4 года, мы с моим дедушкой иногда там гуляли и складывали ему в чашу шишки, разные остатки еды, ветки. Такая своеобразная жертва. Погружение решил не делать, вместо этого попытался полностью расслабить ум и в таком состоянии уснул.
Сон.
Мы с моей на машине приехали в город, где я родился, остановились возле здания. Кажется, до этого разговаривали о школьном периоде. Она изъявила желание посмотреть мою школу, но это здание не было школой. Перед зданием на лавочке сидели 2 моих школьных приятеля – персонаж Д и персонаж М0. Я сказал своей, что вот как раз сейчас тебя и познакомлю с моими школьными товарищами, мы вышли. Персонаж Д меня узнал и повел в здание. Внутри в помещении я увидел свою классную руководительницу ЛЯ в окружении школьных и институтских знакомых. ЛЯ была даунического вида, глухая и с искаженным лицом, судя по всему, тяжело болела. Институтские приятели: персонаж Л и его девушка Г. Школьные – персонаж О со своим младшим братом, персонажи С и М. Все эти знакомые помогали делать ЛЯ блоки. Я поздоровался с О, попутно увидел, что это не он, а просто похожий на него человек, его младший брат тоже не был собой, только похож на него. Затем поздоровался с остальными. Персонаж Д рассказал обо мне учительнице, что я закончил институт, живу в другом городе и приехал повидаться. Учительница обрадовалась, я стал им помогать лепить блоки. Это были цветные кусочки пластмассы, напоминающие детали конструктора лего, мы их обваливали в растворе и лепили нечто вроде больших кирпичей. Я подошел к персонажам М и С, которые работали в паре и спросил как у них дела. В ответ они встали по бокам от меня и в два уха начали плакать, что отсидели 2 года в тюрьме (М – за изнасилование), и теперь на исправительных работах помогают учительнице. Когда получилось несколько таких блоков, мы попарно (я был в паре с институтским Л) взяли их и понесли грузить в автобус, видимо, надо было их отвезти домой ЛЯ для строительства. Я восхитился, что все эти знакомые занимаются таким хорошим делом – помогают больной ЛЯ.
Комментарии.
Машина – средство движения, моя выступила в роли проводника. Ассоциации с персонажами: на лавочке сидели Д и М0 – Д был отличником, немного неполноценен физически и весь класс над ним посмеивался, но не унизительно. М0 – нейтральный персонаж, больше во сне не появлялся. Персонажи О и его брат: в школе с О у меня был конфликт, я на него был сильно обижен – как персонификация врага, этот конфликт в себе прорабатывал, наверное поэтому, когда я с ним здоровался, он оказался другим человеком. Школьные приятели М и С: с М у меня тоже было столкновение, но за дело, поэтому на него я обижен не был, персонификация амбициозного парня. С С мы немного дружили, он был скрытен, себе на уме, иногда делал неожиданные вещи. Институтский Л – мой друг, похоже его тотем олень: в жизни он ведет себя с пафосом, ощущение, что все что он делает предназначено для великих целей, но с таким же пафосом совершает величайшие несуразности. Его подруга Г была его реальной подругой, яркой личностью. Учительница – анима, в школе меня периодически подавляла и относилась с презрением. Общее направление сюжета показывает оставшиеся привязки к школьному периоду. Анима болеет, подавлена. Отторгаемые качества, которые она олицетворяет наверное презрение и подавление – то, с чем надо поработать. Как их антипод – самомнение и эго, вот это скорее ближе к делу). Проекция врага О изменилась, знак, что проблема проработана, но ее изображение, «призрак» еще актуален. Персонификации М (амбициозность) и С (скрытность) жалуются, что они сидели в тюрьме – это также подавляемые (запертые) в себе качества. Почему всплыло изнасилование как приговор? Тут идет или общая связь с пубертатным периодом, или образное насилие над амбициозностью, которая моим подавлением загнана в подсознание. Мы делаем кирпичи из детских игрушек для дома анимы – работа над эго и самомнением по построению для них места в моем внутреннем мире.








Вернуться назад











Сайт создан в Студии «Станислава Якуббо»
Личная страница создателя - ACIDSUN
Хостинг на BEGET Яндекс цитирования 2007-2024 © Я - Майя | YAMAYA.RU
Поддержка сайта: