Вступайте в наши соц. сети:  Вконтакте и Телеграм
Я - Майя, а ты?
Email или логин: Пароль: · Регистрация · Напомнить пароль?
Кетцалькоатль Календарь Майя



Узнай свое галактическое предназначение
О календаре



Теория и практика
О майя



История, фотографии
Медиа



Флэш, видео, картинки, информеры
Контакт



Центры, ссылки, гостевая, email
Учения мира
Духовные книги мира
Журналы Сновидений
Личные дневники
Майянцы
Список пользователей
Магазин Майя
Синхронограф, консультации, книги
ЭтноСПБ
Портал об этнике и эзотерике
 Вход / Регистрация 
Email/логин:
Пароль:
 
регистрация »
напомнить пароль?

 Магазин Майя 

Календарь Майя
на 2023-2025 год

Скачай календарь Майя на 2023-2025 год!
(pdf-версия)

 Группа в Контакте 

 Вступайте в наши соц. сети: 

 Поддержать проект 

 ЭтноСПБ - интересный сайт 

 В закладки! 

 Магазин Майя 

 Календарь Майя на 26.04.2024 
Ритмический тон равенства - Уравновешенность. Организация. Равенство.   тон: 6
Ритмический тон равенства - Уравновешенность. Организация. Равенство.
Желтая Звезда - Творчество. Изысканность. Искусство.   печать: 8

Желтая Звезда - Творчество. Изысканность. Искусство.

Этот день на цолькине

 Главное о Календаре Майя 
Хунуб Ку

- Исходники материалов по Календарю Нового Времени
- Материалы для самостоятельного изучения Календаря Нового Времени
- Календарь 13 Лун - Календарь Нового Времени
- Конец света 21 декабря 2012? Нет! Завершение Старого Цикла и Начало Нового Цикла!
- Кин Судьбы и Оракул Кина
- Модуль Цолькина 13-20
- Тринадцать Галактических Тонов Творения
- Двадцать Солнечных Печатей
- Список кинов друзей
- Гороскоп древних Майя по дате рождения - Кин судьбы - Судьба по дате рождения
- Кин выбранной даты
- Взаимодействие с друзьями через Кин Судьбы
- Взаимодействие с друзьями в текущий момент
- Собери группу из друзей, основываясь на 13 тонах творения
- Собери группу из друзей, основываясь на 20 солнечных печатях
- Двойники друзей
- Картинки и объяснения на тему Маянского Календаря
- День вне времени
- Волновой модуль, Пульсары и обертонные Пульсары
- Плазмы
- Описание лун
- Описание замков
- Наше исследование календаря

 Почта на YAMAYA.RU 
Раздаются email в зоне *@yamaya.ru (также как зеркало будет работать в зоне *@hunabku.ru).

Почта идет через google - а это 6 гб места, нет спама и отличный веб-интерфейс.

Заявки с именем-логином присылайте сюда.

 Целебные бани Майя 




Приобрести Синхронограф на 2023-2024 год (Календарь Майя)

Главная страница / Журналы Осознания и Сновидений

Самость



Автор:

Дата:

31.12.2014 (09:56)



30.12.14
Снилась банда чеченцев, от которых наш отряд уходил, и вторая банда впереди, с которыми мы сражались. Когда преследователи нас настигли, начались переговоры. Что-то о том, что наши спутники настроены на их склады с оружием (противоборство мнений в голове).
Институт, но я в нем был сотрудником, а не учащимся. Сидели с другими работниками, что-то обсуждали (снова перемены в институте).
Шел вдоль немецкого форта в городе. Похоже, послевоенное время, люди начинают отстраивать дома. Форт частично разбомблен, народ разбирает завалы. Вдоль форта как мемориал, стояли немецкие танки (построение новых взглядов на базе полуразрушенных старых).
31.12.14
В лесу нечто, вроде экскурсии. Голос рассказывал, что птицы здесь маскируются, но они (исследователи) поставили видеокамеры, чтобы наблюдать за ними. Я летел над лесом и видел гнезда с птенцами, которые сверху были еле различимы на фоне леса, а снизу на них смотрели камеры. Я был совой, видел на земле среди леса совиные перья. Птенцы были или совиными, или орлиными. Эта экскурсия мне понравилась (приближение к своей близкой к самости части, снова перья – ценности, наблюдение за птенцами – исследование своей зарождающейся и растущей природной части).
Снова экскурсия по каким-то значимым местам древности. Ощущение, что был уже здесь когда-то. На горе архитектурный памятник, вроде монастыря. Мы поднялись, на самом верху вошли в помещение со стоящими невпопад наискосок колоннами. Прошли между колоннами, пол помещения дальше уходил круто вниз. Чтобы спуститься, приходилось держаться за колонны и подоконники. Как-то очень лихо вниз мимо нас проехали несколько мотоциклистов. Внизу был огромный колокол, который лежал наискосок под землей и при этом был действующий. Экскурсовод говорил, что это неизвестные технологии. Сон окончился звуком этого колокола. После просыпания я еще некоторое время пытался удержать в голове этот звон и еще было осознание какого-то глубокого смысла всего этого (колокол – нечто сакральное).
В аптеке у старой знакомой ходил с начальником. Он жужжал, что все плохо, продаж нет и т.п. Затем ездил в другие аптеки, уже сам. Встретил в одной из них эту знакомую. В этой аптеке я, чтобы войти, карабкался на шаткую кубическую конструкцию (анима - проекция инфантильности и лени).
С кем-то, кажется с тестем и институтским другом ехали на машине по городу. Я был за рулем, гнал с большой скоростью. Трасса была более-менее чистая, но был снег и меня немного заносило на поворотах и иногда я лавировал между машинами, чудом избегая столкновения. Но были и те, кто ехал еще более безумно, чем я. Тесть и друг улыбались и отпускали колкости. На участке дороге почти перед самым носом машины, я увидел гаишника, машущего мне жезлом. Я начал было останавливаться, но скорость была большая и я проехал от него уже далеко, поэтому снова нажал на газ. Мы уехали за город, остановились возле какого-то ларька. Вскоре сзади подъехала машина с ФСБшниками, стали нас вытряхивать, на кого-то надели наручники. Я собрал из машины свою одежду, что-то им протестовал, что я не видел гаишника. Они повели нас в здание, немного похожее на казармы. Я был возле группы молодых милиционеров, которые то ли тренировались и проводили время между занятиями, то ли просто отдыхали. Тестя и друга я потерял из виду по дороге. Как-то я остался без сопровождения среди этих парней. Я спросил, где у них главный, на что в ответ услышал всякие шуточки. Тогда я пошел по коридору, поискал двери с табличками начальников, но ничего путного не увидел. Я ушел в отдаленный коридор, более темный, чем остальные, который окончился вмурованной в стену деревянной дверью. Я ударил по ней ногой. Дверь дрогнула, но не размуровалась. Тогда я отошел, разбежался и снова в прыжке ударил дверь ногой. Она не открывалась, но у меня было чувство, что несколько ударов и она поддастся. Я еще несколько раз пытался с разбегу ее выбить, пока меня не увидели те молодые парни и не поспешили ко мне. Я еще раз отошел подальше, разбежался и наконец ее проломил. За ней был темный коридор с неровным полом, который был покрашен в серо-розовый цвет. Я шагнул за дверь, сзади подбежали парни-менты и стали кричать, что там опасно и чтобы я вернулся. Сами они боялись зайти за дверь. Я удивился, они что-то там кричали о драконе. Они протянули мне руки, помогая вылезти назад и показали нацарапанную детской рукой на камне у двери надпись «дракон». Я посмеялся и снова пошел за дверь. Коридор вывел меня в секретное помещение, похожее на замковые подземелья из красного кирпича со множеством арочных лестниц, полукругом ведущих на верхние уровни. Везде сновали милиционеры, на площадке шло построение их отделения. Когда народ построился, вышел человек в возрасте, видимо начальник, и заметил меня. Спросил, что я тут забыл. Я ответил, что ищу командира. Он сказал, что командир находится на 12 этаже. Я стал искать, где эти лестницы выводят на 12 этаж. Над каждой лестницей на стене мелом были написаны цифры, но нигде не было цифры 12. Некоторые из них вели на этажи, а многие заканчивались замурованными арочными входами. Менты были заняты тем, что вскрывали эти входы. За ними были маленькие помещения, похожие на монашеские кельи, внутри был желтоватый свет, какие-то предметы и виднелись всякие каббалистические знаки на стенах, картинах и самих дверях. Похоже, менты нашли древние подвалы с артефактами и теперь занимались их вскрытием. Я отошел вправо, нашел пустую лестницу, ведущую в очередную замурованную келью, она находилась у самой стены этого многоуровневого строения. Я поднялся, вскрыл дверь. Внутри – снова каббалистические знаки, на полу какие-то крупные щиты с гербами, похожие на театральные декорации. Я потерял интерес к кельям и стал копать руками продольную нишу в полу, которая шла вдоль лестницы. Ниша была завалена мусором и затянута паутинами. Я все это разгреб, покопал некоторое время, но понял тщетность своих усилий. Затем заметил, что у самой стены идет узкий сквозной обрыв на несколько этажей вниз. Я недолго думая, прыгнул в него. Пролетел несколько этажей, потом замедлился и мягко приземлился в самом низу подвала. Подвал был просторный, освещен янтарным светом. По периметру стояли какие-то то ли шкафы, то ли предметы, то ли снова коридоры, уходившие во все стороны. Сначала я увидел ребенка. Я подошел к нему, спросил «кто ты?». Ребенок начал понемногу превращаться в меня в 3-х летнем возрасте. Я потрогал его за щеку, сомнений не оставалось – это был я. Я спросил «что ты здесь делаешь?». Он отвел глаза в сторону и вниз, неохотно сказал «хочу знать, кто я». Меня это озадачило. Потом вокруг началось какое-то движение, в меня полетели камни и палки. Я поднялся. Вокруг прятались какие-то люди и бросали в меня все, что под руку попадалось (на этом месте записи у меня в коридоре вывалилась лампочка из патрона). Я позвал их. Они стали выходить в центр подвала. Это были дети, подростки и мои сверстники, все незнакомые. У меня в голове промелькнула идея, которую можно описать, как понимание того, что это все мои теневые стороны. Я объявил, что всех их люблю, так как они все части меня. Люди смотрели на меня непонимающе. Я поискал среди них хоть одно знакомое лицо, но не нашел. Некоторые отдаленно напоминали моих знакомых. Я подошел к девушке, которая была ближе ко мне и выделялась из прочих. Она немного напоминала мою знакомую из реальности. Я сказал, что люблю ее и стал к ней приставать. Она сначала отстранилась, но потом ей это понравилось и все начало перерастать в секс. Снова ощущение просветления в голове.
Сработало намерение на спуск и уход от барьеров (стражей) – ментов. Зал с лестницами скорее всего проекция центра управления. Активное вскрытие келий отражает попытки внутренней работы с собой. В юношестве увлекался каббалой, декорации напомнили театральные, где мы в детстве любили лазить (возле театра за сеткой хранили старые декорации). Фраза ребенка-самости о том, что он хочет узнать кто он, символизирует бессмысленность поиска себя. Ответа на этот вопрос нет, сказать кто я – это значит описать неописуемое и познать непознанное. Есть только путь, ведущий в бесконечность.







Вернуться назад











Сайт создан в Студии «Станислава Якуббо»
Личная страница создателя - ACIDSUN
Хостинг на BEGET Яндекс цитирования 2007-2024 © Я - Майя | YAMAYA.RU
Поддержка сайта: