Я - Майя, а ты?
Email или логин: Пароль: · Регистрация · Напомнить пароль?
Кетцалькоатль Календарь Майя



Узнай свое галактическое предназначение
О календаре



Теория и практика
О майя



История, фотографии
Медиа



Флэш, видео, картинки, информеры
Контакт



Центры, ссылки, гостевая, email
Учения мира
Духовные книги мира
Журналы Сновидений
Личные дневники
Майянцы
Список пользователей
Магазин Майя
Консультации по Майя, украшения
ЭтноСПБ
Портал об этнике и эзотерике
 Вход / Регистрация 
Email/логин:
Пароль:
 
регистрация »
напомнить пароль?

 Магазин Майя 

Календарь Майя
на 2020-2021 год

Скачай календарь Майя на 2020-2021 год!

 Группа в Контакте 

 Поддержать проект 

 ЭтноСПБ - интересный сайт 

 В закладки! 

 Магазин Майя 

 Календарь Майя на 19.04.2021 
Солнечный тон намерения - Намерение.   тон: 9
Солнечный тон намерения - Намерение.
Белый Соединитель Миров - Выравнивание. Смерть. Благоприятная возможность.   печать: 6

Белый Соединитель Миров - Выравнивание. Смерть. Благоприятная возможность.

Этот день на цолькине

 Главное о Календаре Майя 
Хунуб Ку

- Исходники материалов по Календарю Нового Времени
- Материалы для самостоятельного изучения Календаря Нового Времени
- Календарь 13 Лун - Календарь Нового Времени
- Конец света 21 декабря 2012? Нет! Завершение Старого Цикла и Начало Нового Цикла!
- Кин Судьбы и Оракул Кина
- Модуль Цолькина 13-20
- Тринадцать Галактических Тонов Творения
- Двадцать Солнечных Печатей
- Список кинов друзей
- Гороскоп древних Майя по дате рождения - Кин судьбы - Судьба по дате рождения
- Кин выбранной даты
- Взаимодействие с друзьями через Кин Судьбы
- Взаимодействие с друзьями в текущий момент
- Собери группу из друзей, основываясь на 13 тонах творения
- Собери группу из друзей, основываясь на 20 солнечных печатях
- Двойники друзей
- Картинки и объяснения на тему Маянского Календаря
- День вне времени
- Волновой модуль, Пульсары и обертонные Пульсары
- Плазмы
- Описание лун
- Описание замков
- Наше исследование календаря

 Почта на YAMAYA.RU 
Раздаются email в зоне *@yamaya.ru (также как зеркало будет работать в зоне *@hunabku.ru).

Почта идет через google - а это 6 гб места, нет спама и отличный веб-интерфейс.

Заявки с именем-логином присылайте сюда.

 Целебные бани Майя 



Главная страница / О календаре Майя / Материалы по Календарю Майя от Алексея Кизилова

Краткий отчет о Совете Ноосферного Развития








Хосе Аргуэлльес

Глубокоуважаемые господа!
Наконец-то у меня появилась возможность ознакомиться с переводом документов по вопросу Ноосферного Конгресса. Нет необходимости говорить о том, что я считаю эту информацию крайне содержательной, что она вдохновила меня на новые размышления и обсуждения по поводу Ноосферного Конгресса, его целей и задач. Позвольте мне сделать некоторые обобщения всей представленной мне работы, и поделиться своими, надеюсь, методичными комментариями.


Краткий отчет о Совете Ноосферного Развития

В принципе, Ноосферный Конгресс представляет собой серьезный шаг вперед в саморазвивающейся эволюции людей для нашего времени. Принимая в расчет все аспекты реальной ситуации в мире, с точки зрения целостной системы биосферы, создание Ноосферного Конгресса представляется абсолютно необходимым, если человечество хочет избежать полнейшего саморазрушения. Задача Ноосферного Конгресса состоит в «неизбежной перестройке всей системы социальных и правовых отношений, межстрановых отношений, содержания нравственности, т.е. утверждение новой системы нравственности» (Моисеев, «Судьба Цивилизации», 1998 год, стр. 92.) Основа новой системы нравственности – это не менее чем почтительное отношение к самой Земле и ее биосфере, которая является целостной системой, дающей возможность существования человека со всеми его социальными структурами. «Есть ли что-нибудь более неотложное, чем сохранение целостности нашей планеты? Возможно, что большинство людей предпочитает замкнуться в неведении о предупреждении, отрывок, взятый из Откровения, относится к ним: «Те, кто разрушают Землю, обречены на разрушение» Если только человек сможет понять, что психическое осквернение Земли – преступление, и если он постарается жить в гармонии с Матерью Природой, то вскоре он войдет в Космическую Эру и станет в ряд других звездных цивилизаций, которые представляет Шамбала на нашей планете». (Томас Эндрю, Весть Шамбалы, 2000). Чтобы обеспечить переустройство социальной и ментальной организации человечества, чтобы вернуть их к состоянию гармонии с Матерью Природой, Ноосферному Конгрессу потребуется также применить новый стандарт измерения времени для всего человечества, Календарь 13 Лун по 28 дней. Только благодаря этому появится практическая основа и логическая причина для переустройства всех социальных институтов человека в соответствии с нравственностью самой Земли.

Также крайне необходимо понять, почему идея организации Ноосферного конгресса исходит из Автономной Республики Алтай, РФ. Алтай не только является перекрестком миграции древних народов мира, помимо этого, здесь мирно сосуществуют три мировые религии: Буддизм, Христианство и Ислам. Эта уникальная ситуация стала возможной благодаря исконной духовной вере Алтая, Ак Тян или Ак Бурхан, Белая Вера, реформированный шаманизм коренного населения Алтая. По этой причине во время формирования Автономной Республики Алтай в 1991 году, она определилась как первый в мире «эколого-экономический регион», что и создало уклон в сторону ноосферного видения мирового порядка. Именно по этой причине народ Алтая вынужден защищать свой биорегион от попыток техногенного развития его ресурсов, в первую очередь от строительства скоростной автодороги и трубопровода между Россией и Китаем, проходящими по территории Алтая. Фактически именно эта угроза привела к созданию Совета Ноосферного Развития Республики Алтай 11 марта 2001 года. «Неумолимость» техногенного развития должна быть опротестована прежде, чем остатки священного наследия Земли исчезнут навсегда.

В этой связи видение Ноосферного Конгресса представляет собой радикальный переход от последней стадии исторического развития, которое характеризуется демократическими материальными ценностями. Вместо этого Алтай видит свое развитие в цивилизации духовно-экологической. Как говорит Ю.М. Шишин, для этого необходимо появление духовной аристократии – «агиократии». В агиократии, понятия власти и чести в общественной жизни «могут пониматься как такой гармоничный тип государственно-политического устройства, противостоящий демократически-олигархическому, где утверждена подлинная иерархия ценностей и подлинная иерархия человеческих сознаний или, другими словами, где властвуют лучшие люди во имя и на основании высших ценностей... Духовную аристократию составляют люди, ориентированные не на достижение власти, славы или материальных благ, а на бескорыстное служение высшему, на защиту и утверждение святынь своего народа». (Ю.М. Шишин, Духовно-Экологическая Цивилизация, 2001, глава 6, Необходимость и неизбежность Аристократии Духа, стр. 185-189).
Агиократическое измерение составляет информирующую основу Ноосферного Конгресса, внимание которого будет главным образом сконцентрировано на нравственных основах власти и на этно-эстетических проблемах нашего общества. Это подобно Совету Старейшин, независимого от наследственной аристократии данного цикла истории, но такому, в котором каждая достойная личность будет признана и принята. Утверждение и образование Ноосферного Конгресса, основанного на подобной иерархии ценностей, фактически является целью мировой истории. Оно является позитивным отклонением от всех существующих ценностей, которые не только основаны на приобретении материальных благ, но которые также, к несчастью, провоцируют разрушение Земли.

Признавая, что беспрепятственное провозглашение демократических материалистических-олигархических ценностей привело к возникновению всеобъемлющего кризиса на Земле, только всеобъемлющее решение может вывести из этого кризиса. Вот что говорит Б.Я. Бедюрова в «Материалах по шаманизму у алтайцев» (1994 г.): «...Нам крайне необходимо незамедлительное обновление, иначе говоря, духовное преображение. Или тлеть, идя к неизбежной погибели и угасанию посреди беснующегося мрака и клокочущего Зла... или принять вызов и выстоять, подобно былинке-травинке под напором лютого ветра, ее ведь можно и пригнуть, и выпрямить, но невозможно уничтожить, убить... Вот почему именно на данном, крайне извилистом и рискованном этапе, на исходе века нынешнего и развилке путей в очередное тысячелетие нам столь настоятельно требуется скорейшее погружение в глубины своего природного и духовного наследия..., разворачивающегося в познании законов ноосферы к изначальной религии, как философии природы...» Именно для преодоления атрофии сознания и создается Ноосферный Конгресс, как своего рода мозговой центр, информируемый духовными ценностями, которые помогли бы человечеству совершить разумный переход от существующей точки отсчета привычных производственно-материальных технических параметров к бессмертным и неуничтожимым природным, другими словами, к ценностям исключительно духовного порядка. Ибо уже признанно, что техногенный мир – техносфера – зашла в тупик, и теперь момент осуществления духовного наследия может быть осознан как зарождение всемирной духовно-экологической цивилизации. В этом контексте, духовное возрождение Алтая означает духовное возрождение всего мира.

О понятии Ноосферы в контексте целостной системы биосферы

Таковы, в общем, источник, задачи, природа и философия Ноосферного Конгресса, уже существующего при Правительстве Автономной Республики Алтай. Однако Ноосферный Конгресс создается для всего мира. Ниже я хотел бы добавить несколько слов, чтобы пояснить более детально само слово и понятие «ноосфера», а также его уместность для всей Земли в наше время.

Говоря об «идеологии ноосферного развития... и более точном определении цели человеческой цивилизации на Земле», необходимо дать определение «идеологии ноосферного развития». На Западе понятие биосферы используется крайне редко (вместо этого практически повсеместно используют более расплывчатое понятие «окружающей среды» там, где понятие «биосфера» подходило бы значительно более точно). Вследствие этого, слово «ноосфера» еще менее известно и используемо, и, за редкими исключениями, это слово встречается в основном в эзотерических кругах нью-эйджевцев, на которых оказала мощное влияние работа Пьера Терьяр де Шардена (с которым Вернадский познакомился в Париже, и вместе с которым они и стали использовать термин «ноосфера»). Поэтому, раз уж мы говорим об идеологии ноосферного развития, необходимо создать простой контекст для взаимопонимания.

Ключом является увязывание ноосферного развития с более точным определением цели человеческой цивилизации. Ноосфера – ментальная или думающая оболочка Земли – фактически представляет собой следующую стадию человеческой и земной эволюции. Полная реализация этой новой «мыслительной» стадии зависит от кризиса биосферы – всей суммы жизни и поддерживающей ее системы. Очевидно, что в настоящее время мы находимся на пике биосферного кризиса. Разрушение двух небоскребов Международного Центра Торговли 11 сентября 2001 года фактически определило наступление этого пикового момента, ибо в более глубоком смысле эти небоскребы были нервным центром техносферы, и их разрушение открыло и расчистило путь для наступления ноосферы.

Необходимо понять, что существует непрерывность единого биогеохимического процесса, который и определяется как «биосфера – техносфера – ноосфера», в котором техносфера представляет собой абсолютно материалистичное воздействие человеческих мыслей и машин на биосферные процессы, которое разрушает равновесие естественного мира Земли. Техносфера, или техногенный слой человеческой эволюции можно уподобить промышленному кокону, посредством которого биосфера преображается в ноосферу. Поэтому ноосферная идеология развития должна разъяснять людям эти элементарные процессы, в которые вовлечена сегодня биогеохимия всей Земли. Это понимание выводит за пределы национальных государств и любого национализма. О неизбежности этого переходного процесса – биосферно-ноосферного перехода – необходимо сообщить всем, также как и об ограничениях и неизбежном преобразовании существующей техносферы.

В своей основе это - глубочайшее преобразование ценностей, переход от безжалостных антропоцентрических ценностей материализма к ценностям духовно-ментального порядка, которые полагают нужды биосферы – Земли – превыше ограниченных и саморазрушительных ценностей, которыми мотивируются промышленные корпорации и большинство национальных государств.

Второе, но не менее важное в этом процессе. Конечно, идея образования Ноосферного конгресса в составе Совета Безопасности превосходна, но я не могу судить о том, насколько она реальна. Пять постоянных членов Совета Безопасности фактически образуют «ядерный клуб», это страны, которые имеют «официальное» разрешение производить ядерное оружие. Представляется, что сама идея «ядерного клуба» прямо противоположна идее Ноосферного Конгресса. Я мог бы, например, предположить, что одним из первоочередных вопросов на повестке дня Ноосферного Конгресса будет вопрос о полном отказе от ядерного оружия. Я не знаю, готовы ли в принципе Пять Постоянных Членов Совета Безопасности согласиться с таким положением. Это соображение ведет к следующему вопросу, который и определяет новый контекст для роли и задач Ноосферного Конгресса.

Насколько я мог понять, изучая имеющиеся у меня документы, Ноосферный Конгресс должен быть неким подобием совета мудрых старейшин – ученых, гуманистов, людей искусства, шаманов и философов – объединенных центральной идеей – вести единый социальный организм всего человечества через преобразование к ноосфере, где все люди вновь смогли бы объединиться в гармонии с Землей. Насколько вам известно, я не думаю, что этот процесс возможно осуществить, если не изменить существующую на Земле программу неточного григорианско-юлианского стандарта времени новой, биосферной нормой Календаря 13 Лун по 28 дней. Однако давайте оставим этот вопрос в стороне на данный момент. Сам я согласен с тем, что необходимо действовать на всех фронтах, конечно же, вовлекая и ЮНЕСКО, привлекая внимание Генерального Секретаря и Совета Безопасности ООН. Стоило бы также рассмотреть возможность создания новой формы «мирового правительства», которое согласовывалось бы с Землей, а не с интересами наций, которые сами по себе являются искусственными структурами исторического развития человечества.

В этой связи я во многом согласен со словами Моисеева в Приложении 1, "Судьба Цивилизации". Во-первых, необходимо произвести всеобъемлющий научный анализ, который должен поднять сегодняшний уровень того, что он называет «Коллективным Интеллектом». Рассматривая ООН как средство для того, чтобы запустить этот процесс, Моисеев вполне осознает тот факт, что ООН по природе своей - «политический функционер», и если Ноосферному Конгрессу не удастся обойтись без чиновнично-бюрократического способа мышления, то он только еще более будет способствовать углублению целостно-системного кризиса, когда интересы аппарата преобладают над интересами будущего общества. Я полагаю, что подобный политический чиновнично-бюрократический образ мышления абсолютно присущ всему существующему общественному порядку, и это снова возвращает меня к вопросу создания планетарной организации, согласующейся с Землей, а не с нациями, в рамках которой Ноосферный Конгресс мог бы функционировать естественно и правомерно как координационный совет мудрых старейшин.
То, что мне хотелось бы предложить, помимо использования всех имеющихся каналов, таких, как ЮНЕСКО, это то, что необходимо начать правильно думать об этой новой форме мирового правительства, согласованной с самой Землей. Я думаю, что этой новой формой (которая должна заменить собой ООН), будет Планетарная Биосферная Ассамблея, представленная организацией не национальных государств, а местных Биорегиональных Советов. Это более согласуется с видением Томаса Эндрю, который говорит об установлении «Планетарной Власти», отражающей полный пересмотр политической и экономической систем. И опять же, подобный радикальный пересмотр, столь необходимый для непрерывной эволюции Земли, может быть наилучшим образом совершен лишь тогда, когда есть практическая основа и средство для проведения подобной реформы, для чего и проводится всемирная календарная реформа. Корни практически всех институтов современного мира растут из макропрограммы существующего неточного мирового стандарта времени, включая также программу и уровень понимания Коллективного Интеллекта. Совершив одну только эту простую перемену, ментальные общественные системы человечества обретут новую метапрограмму, которая, в конце концов, приведет к гармонизации и развитию Коллективного Интеллекта – рождению самой ноосферы.

Я хотел бы еще остановиться на том, каким образом Ноосферный Конгресс мог бы функционировать в контексте нового мирового правительства, Планетарной Биосферной Ассамблеи. Фактически, Ноосферный Конгресс в Планетарной Биосферной Ассамблее будет играть такую же роль, как Совет Безопасности в составе ООН. В дополнение я бы рекомендовал еще более высокий духовный совет, Совет Хранителей Земли (состоящий из шаманов и духовных лидеров), который наблюдал бы за деятельностью Ноосферного Конгресса, с тем, чтобы всякое принятие решений согласовывалось бы с ценностями Земли. В переходный период с 2004 по 2008 год, например, Ноосферный Конгресс будет тесно сотрудничать с ЮНЕСКО, в составе ООН, но лишь с целью преобразования, с тем, чтобы к 2009 году переход от биосферы через техносферу в ноосферу был бы полностью совершен. К тому моменту уже не будет наций в нашем сегодняшнем понимании, и, следовательно, необходимости в Организации Объединенных Наций. Вместо этого человеческая общественная реорганизация в новом гармоническом времени Календаря Тринадцати Лун по 28 дней определит перераспределение человеческого населения и реорганизацию общественной системы в отдельных биорегионах, в каждом из которых будет существовать свой собственный совет, взаимодействующий с Планетарной Биосферной Ассамблеей, Ноосферным Конгрессом и Советом Хранителей Земли.





вернуться назад










Сайт создан в Студии «Станислава Якуббо»
Личная страница создателя - ACIDSUN
Хостинг на BEGET Яндекс цитирования 2007-2021 © Я - Майя | YAMAYA.RU
Поддержка сайта: